Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2017, 18:35   #1032
Олег 72
Завсегдатай
 
Аватар для Олег 72
Подробнее

Онлайн: Олег 72 вне форума
Был(а): 2022-12-04 14:05
Имя: Олег
Адрес: город Тобольск
Автомобиль: Renault Duster 1.5(дизель)
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от ex zOO Посмотреть сообщение
В общем, закончилась моя эпопея с дастером, писал выше, что же произошло. Но краткая предыстория - машина дымила, кушала масло и очень плохо заводилась. Я по глупости снимал форсунки, делал разкоксовку колец ибо было предположение , что было плохое масло и залегли кольца. Откатил машину к ОД, навернулся клапан давления в рампе, и давление в рампе очень быстро падало. Замена клапана дала результат- дизель ожил, но работали 2 котла , ОД приговорили еще и форсунки их менять не стал дорохо) да и посчитал эту процедуру не нужной ибо диагност ОД и диагност с мотористом из сервиса в котором работаю сам, тоже ОД, но с рено мы дел не имеем, сказали, что машина долго стояла и форсунки залипли. Забрал машину и пока ехал до дома примерно 80 км, ногу с газа не убирал, но это особо ничего не дало. Начал искать ОД которые делают промывку системы , не у каждого ОД эта приспособа есть... Пока искал, на машине ездил, заводились тяжело, но заводились, после пробега 500 км ,в один прекрасный момент тренькнуло, раз, два и машина стала намного проще заводиться, вроде как ожили все форсы. Дальше покатаюсь - узнаю, пока боюсь далеко ездить, 2 раза заглох после лежачего, по непонятной причине, первый раз сразу не завелся, простоял на аварийке пару минут, завелась, почему заглох - не понятно, может топливо подмерзло- не знаю, буду смотреть)
По поводу промывки топливной системы - очень спорно, кто то говорит, что надо бы на 50 т.км помыть, кто то, что может сказаться на тнвд - решать вам)
Проверь трубопровод картерных газов если лсло есть масло значит мембрана или загрезнилось либо порвана.У меня было сизый дым на оборотах- почистил седло мембраны и все гут.Стоит под крышкой на клапанной крышке,там есть пружинка не потеряй.

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее написано было в 19:33 ----------

Цитата:
Сообщение от ex zOO Посмотреть сообщение
Продолжение. Все таки решился на промывку тнвд и форсунок wynnsом в домашних условиях. Эффект есть и неплохой, заводиться мы стали увереннее, двигатель стало колбасить меньше и дыма тоже стало меньше от трактора. Но проблема с масложором осталась... И она напрягает больше всего за 3 000 км сожрал почти 4 литра, ну это слишком. Предположение у меня следующее, что это гонит турбина, т.к. По городу за 100 км масло так и осталось на своем уровне, а вот когда выезжаешь на трассу и едешь 100-110 вот тогда жор заметен.
Почитал форумы и отзывы, оказывается не у одного меня такая проблема, но до причины так никто и не докапался. Есть тут те у кого тоже заметен жор или кто то видел отдельную тему по этой проблеме?
Пробег 56000, масло elf 900 sxr 5w-40, однажды залили Mobil на нем то и впервые моргнула лампа, а щуп оказался почти сухим.
Проверь трубопровод картерных газов если лсло есть масло значит мембрана или загрезнилось либо порвана.У меня было сизый дым на оборотах- почистил седло мембраны и все гут.Стоит под крышкой на клапанной крышке,там есть пружинка не потеряй.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!