Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 20:54   #5657
Dust93
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Dust93
Подробнее

Онлайн: Dust93 вне форума
Был(а): 2024-12-07 17:49
Адрес: Приазовье
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Вау, какая баталия развернулась из-за моего предупреждения о коварстве режима Авто во время гололеда.
На Дастере я проездил две зимы, все время в режиме Авто. На свободных участках дороги пробовал и в повоты входить на разных скоростях (в пределах разумного) и различном покрытии дороги, и резкое торможение. Не припомню даже, чтобы при этом срабатывало ЕСП, а вот АБС трещало. Может из-за этого ранее тоже не особо понимал тех, кто предупреждал о возможности заноса на поворотах в режиме Авто.
А вот в конце этой зимы попал в ситуацию, когда проехал по участку дороги и все было нормально, а через полчаса, когда возвращался, меня кидануло немного на встречку, благо там было свободно. Скорость перед поворотом скинул двигателем где-то до 30, поворот был вправо по небольшому радиусу с последующим подъемом. Плавно добавил газ, подъем все-таки, видимо передние колеса провернулись на гололеде (лед с водой), подключился задок и корма ушла влево. Потом, уже поднявшись на горку, перешел на 2ВД и почувствовал, что машина более уверенно держит дорогу. Стоя на светофорах и видя, как остальные шлифуют дорогу, переходил на Авто, но после старта опять возвращался на 2ВД.
Вот и все, что я тогда хотел сказать. И еще, лед при околонулевых температурах и при хорошем морозе имеет разные свойства.
А теперь крутым водителям, мужики, не зарекайтесь, каждый может так попасть. Давным давно мой инструктор из автошколы как-то сказал: "Если вы почувствовали себя мастером на дороге, поставьте машину на месяц в гараж и походите пешком".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!