Цитата:
Сообщение от Karan_dash
Сразу видно кто не получал еще от дастера пинка под зад.
Поподробней это называется занос. Когда нибудь ездили на ниве с заблокированным дифом или на уазе с партаймом? Жопа в каждом повороте так и спешит вперед уехать.
Так вот на дастере тот же самый принцип, тока вот режим авто сам включает зад, и может это сделать в не очень нужный момент.
Я пинок получил от дастера всего раз. Зимой ехал в небольшую горку в правый поворот в авто режиме. Дорога сухой асфальт, а вот у обочины голый лед. Сзади меня начали обгонять, я немного подвинулся и добавил газу. Правое колесо попало на этот лед и наверно шлифануло, резко подключился зад и дав пинка с радостью начал вырываться вперед. Хорошо что обочина там широкая была. Кирпичей я тогда наложил полный салон, и с тех пор стараюсь не пользоваться авто режимом, особенно на больших скоростях.
|
Как вы можете получить пинок под зад, в режиме АВТО, если у вас под правыми колесами лед? Провернулось переднее, муфта замкнулась, момент пошел на заднюю ось, но дифф то у вас свободный (или у вас Локка стоит?). Ну начнет шлифовать, как вы выражаетесь правое заднее, левые колеса на асфальте, стабильность движения по курсу сохранится. Уверен дело было не в бобине.

В режиме АВТО зад работает, подключается на любых скоростях.