Цитата:
Сообщение от Karan_dash
Чайникам вроде меня хорошая резина не к чему, они не смогут раскрыть весь ее потенциал, поскольку не владеют мастерством контраварийного вождения. Хорошая резина - удел профессионалов, их в последнее время все больше. Такие кульбиты контраварийного вождения вытворяют на дорогах - засмотришься!))))
|
Вот весь потенциал раскрывать как раз и не нужно. Када он раскроеццо - хрен уже че с машиной сделать получится. Останется только молиться, штоп череп не раскрылся. Нормальная резина просто помогает отодвинуть этот порог раскрытия в сторону бОльшей скорости, бОльшего бокового ускорения, ускорения замедления и т.д. Чтоб порог энтот реже нащупывать, а просто спокойно ездить.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее написано было в 00:14 ----------
Цитата:
Сообщение от чук
А причём здесь срыв задней оси? Задок не буксовал, он только подключился. Скорость была километров 30 от силы.
А если любите по скользить в поворотах-милости просим, у нас в этом году раза три за всю зиму песочком посыпали. Только скользить страшно, дороги широкие, две машиныиеле разьезжаются.
Modigar, так я с самого начала режим авто очень редко пользовал, только в снегопады и в городе. Не понял я в чем его сила. Уже писал ранее, но повторюсь. Выехал в чистое поле, режим 2вд- проехал 8метров. Сел. Включил авто-проехал 10метров. Сел. Включил лок-проехал все поле. И кстати по крайней мере мой дастер в режиме авто жрет больше и тупит по сравнению с 2вд. Не сильно, но разница есть.
|
Если срыва не было. выходит, поведение машины никак вообще не изменилось, только как подключение-то определили?