Re: Обороты двигателя при прогреве
чистку форсунок лучше делать профилактически потому как когда уже очевидно что форсунки надо чистить то уже не факт что обойдётся чисткой а не заменой, к тому же загрязнение форсунок иногда приводит к таким последствиям как прогар поршня или закоксовывание или прогар клапана и если форсунку ещё можно отмыть то прогар уже нельзя... В прочем в вашем случае если при проявлении неисправности машину можно заставить в натяг разгоняться то значит ещё и ничего страшного, но если нельзя пока хотябы минуточку не остынет то возможно что косяк уже в "железе"...
Мой совет - сразу после промывки форсунок замените моторное масло, если масло свежее (до 5000км) то можно для небольшой экономии заменить его без замены масляного фильтра. Но с точки зрения прав ли диагност? ктож знает - ему там всётаки виднее. Но по поводу дросселя напомню - вы приехали к ним с жалобой на незапуск утром, ошибка была "никак не связанная с дросселем" - р0300 (пропуски воспламенения) на дроссель они вышли сравнив угол открытия соответствующий оборотам с таким же но новым, то есть догадались что дроссель стоит помыть по косвенным признакам, а прямой ошибки дроссель не давал...
Так же мне известны случаи и Дима Morze может подтвердить - когда система самодиагностики не распознаёт неисправность дросселя, более того как минимум два таких случая были описаны на этом форуме... в общем я бы не был категоричен что это не может быть дроссель, "плавающие" неисправности вообще тяжело диагностировать, может стоит оставить им залог и покататься с дросселем временно переставленным с другого автомобиля... но в любом случае сначала нужно устранить все очевидные недостатки и только потом проверять предположения
__________________
инь янь хрень
Последний раз редактировалось archibalddias; 03.04.2017 в 17:12.
|