Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2017, 17:35   #10199
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Strusto, Скорп3 прав, воздуха там со временем не будет,- раз другой разгонишься с тапкой в пол и прокачается... да и на самом деле еслиб надо было поставить полноценный демпфер то его поставили бы, но все эти депфера ушли в прошлое с процессором "8088", современные мозги ни в них ни в регуляторах давления по разряжению не нуждаются (правда на моторах W12 стоит второй бензонасос который включается только в разгоне). Упругость стенок самого пластикового (прикиньте площадь) трубопровода вполне может служить ресивером давления в системе на коротких промежутках времени. Но эта же упругость и как следствие изменение геометрии могли и вынудить инженегрофф рено сунуть пустышку в разрыв магистрали дабы сгладить пульсацию давления от расхода через форсунки не в рампе а в самом магистральном трубопроводе и убрать связанные с ними некие резонансные звуковые явления, а может и не звуковые, может клапан в насосе начинал вибрировать и резко снижалась производительность... точную причину мы вряд ли узнаем, да и надо ли оно? Вон сам Скорп привёл классный пример про датчик апендицит и резонанс
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!