Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Бюджетность Duster заставила инженеров поломать голову, и они весьма изящно вышли из положения. В автоматическом режиме работы трансмиссии муфта настроена таким образом, что задняя ось подключается с некоторой задержкой, в то время как почти у всех кроссоверов имеется «преднатяг» (небольшая часть крутящего момента передается назад постоянно). В случае с Duster при трогании на льду или снегу морда успевает немного поелозить, и лишь потом в работу включаются задние колеса. Логика такова: почуяв, что дело пахнет керосином, водитель машинально сбросит газ, и тогда полный привод не потребуется. Источник : http://www.itogi.ru/avto-test/2012/3/173703.html
|
Будем надеятся что журалисты как всегда все напутали.
Ибо подключение заднего моста с задержкой чревато резким заносом задней оси на кривой. Подобным недостатком отличались ЦРВ 1 поколения.