Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 21:52   #1708
gbovin
Участник клуба
 
Аватар для gbovin
Подробнее

Онлайн: gbovin вне форума
Был(а): 2013-10-16 12:20
Адрес: MGN
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Ребята! Дастер бензин 2.0 4WD не комплектуется ESP и как следствие нет имитации межколесной блокировки - я правильно понял? Есть ли сведения будут ли в дальнейшем для Российского рынка эту комплектацию делать с ESP. Дайте какую-нибудь ссыль о подробностях если есть. А то обидно как-то за бензин, очень хочу именно 2.0 4WD и ESP, уже чуть не заказал, когда узнал что да как расстроился пипец
Объясните мне крестьянину зачем вам есп для преодоления диагонального выввешивания?!! Либо самоблок ставь либо не езди по говнам. есп использовать в качестве "блокировки" это все равно что натирать кремом для обуви перчатки...

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее написано было в 23:41 ----------

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
Этто чото новое на скользкой дороге на раз ловится бордюрка, бетонка, попутка но уж не диагоналка?
согласен

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
Сегодня наблюдал за паркующимся спортижом вторым, заезд из колеи в парковочное место, диагоналка пусть и без вывешивания но есть, неосиляет хотя видно что срабатывает чтото типа имитации межколесной блокировки. Но видимо "прокладка" такая, там и на переднем приводе при достаточном клиренсе вполне заехать можно было.
Судя по описаниям - колея от камаза, причем там по краям углубления побольше, а по центру - поменьше... от моста камазовского...

---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------

Цитата:
Сообщение от starco Посмотреть сообщение
.....ещё кто-то отмечал, что уже в скольжении задние колёса толчком подключались. Правда, на видео с таким комментарием (мол, без ESP машина опасно скользит на горном серпантине) есть и обратная сторона медали - журналисты пёрли на обычной всесезонке так, как будто у них стоит шиповка, да еще и с 4WD Auto вместо 4WD Lock (по крайней мере, подключение задней оси - тому свидетельство, в "зажатом" состоянии ничего подобного бы не было).
ИМХО в заблокированном режиме была бы другая ситуация: перегрев дисков муфты. Хотя неожиданности было бы меньше...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!