Цитата:
Сообщение от Olejek
Как вы можете получить пинок под зад, в режиме АВТО, если у вас под правыми колесами лед? Провернулось переднее, муфта замкнулась, момент пошел на заднюю ось, но дифф то у вас свободный (или у вас Локка стоит?). Ну начнет шлифовать, как вы выражаетесь правое заднее, левые колеса на асфальте, стабильность движения по курсу сохранится. Уверен дело было не в бобине. 
В режиме АВТО зад работает, подключается на любых скоростях.
|
Что значит: "дифф то у вас свободный (или у вас Локка стоит)"? На Дастере нет межосевого диффа ни в Локке, ни в Авто, у него есть только межколёсные диффы. Задок подключается жёстко(как у УАЗика), только в Авто, благодаря низкому напряжению в электромуфте, происходит в ней пробуксовывание дисков и создаётся такой обманчивый эффект наличия межосевого диффа, которого там нет и в помине, ни в каком режиме, ни в Авто, ни в Локке