Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2017, 22:19   #409
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Обороты двигателя при прогреве

Цитата:
Сообщение от Nickk Посмотреть сообщение
такс, написано: смещение ввода парам рег состава смеси 112 мкс, мне сказали что вроде как 110 должно быть или меньше даже, я в этом мало что понимаю. еще написано что:
коррекция состава смеси 1,
коррекция состава смеси при работе 1.0,
усил ввода прарам рег состава смеси 1.0.

ну вот если бы был подсос воздуха, то проблемы бы возникали на холодную, а тут только при прогревшихся спокойных оборотах, разве нет? По дросселю, надеюсь что не он, а то дорого выйдет ремонт. Адсорбер, ну тут есть на д чем подумать, завтра спрошу у дилера.
сам по себе подсос воздуха для моторов без дмрв не страшен (ну за исключением нефильтрованного песка в поршневую), я кино выкладывал - инициируешь подсос и обороты вырастают но! если подсос непостоянный, вернее иногда самопроизвольно перекрывается, то будет наблюдаться другой эффект - поясню: дроссель помыт и адаптирован в режиме когда подсос был то есть с учётом лишнего количества воздуха, в этом случае угол открытия дросселя обеспечивающий стабильный холостой ход меньше нормального а корекция состава смеси приближена к норме но в случае если подсос вдруг перекрывается обороты резко падают пока система управления пытается понять в чём же дело и сначала компенсирует зажиганием а позже когда получит отклик от дк - дросселем, при этом приоритет остаётся за токсичностью по этому кажется что моск халявит и не рулит... то есть наблюдаемое явление может быть похоже на то что вы наблюдаете и вписывается в закономерность проявления после проведённого обслуживания дросселя, при этом я авторитетно заявляю что загрязнение из за которого мотор незаводится с первой попытки в околонулевую температуру настолько незначительно что не оказывает влияния на угол при хх ( в теме про холодный пуск я где то на 40й странице выкладывал скрины считываемых параметров моего мотора когда у меня стал проявляться даблстарт при околонулевой температуре). Недостатки предположения про подсос - любой диагност умеет искать подсос, но иногда детали ведут себя настолько необычно что спотыкаются даже очень опытные диагносты.
Я не утверждаю что у вас именно подсос через трещину в коллекторе, прокладку или клапан адсорбера и даже не рекомендую настаивать на соответствующих проверках при общении с диагностом или мастером - у человека уже сложился может свой план проверки и одёрнуть его это чаще значит завалить оба плана но можете сами облить коллектор очистителем карбюратора (он малогорючь) и если эта жидкость найдёт способ попасть внутрь то мотор отреагирует снижением оборотов, в некоторых случаях можно использовать воду, хороший результат даёт очиститель тормозов но при нём обороты вырастают что заметнее но он очень пожароопасен.
Поддержу так же версию с генератором - в моей практике такое было но единичные случаи и не на дастерах, также падение оборотов может быть связано с некоректной работой других элементов отбора мошьности от коленвала - с гидроусилителем или при дохлом акб при включении вентилятора охлаждения идёт очень сильная просадка по напряжению и оборотам... вариантов много я здесь сейчас пишу больше для вашего и других читателей кругозора нежели предлагаю проверять всё самому, но почитав написанное я надеюсь вам будет проще принять правильное решение когда вам основываясь на результатах диагностики вынесут вердикт.
Спасибо что держите нас в курсе дела,- задачка очень интересная хотя никак не могу отделаться от мысли что если бы в моей машине такое произошло то я бы её уже решил и не переодеваясь. Но не потому что я такой умный а просто потому что как я понял диагност так и не увидел когда это происходит, а я всётаки и водитель своей машины и бывший диагност.

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее написано было в 19:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Если все потребители,то как следствие большый ток где то по одному общему проводнику. Следовательно может улучшается контакт( по тепловому расширению,по пробою в самой клемме к примеру и т.п, и т.д). А маленький ток не осиливает где то окисление или что,напруга поменьше ну и сбоит. Ну это чисто с точки зрения электричества и вкл. всех потребителей.
Михалыч, там за напругой сам моск следит и если мало то поднимет обороты, а если гдето плохой контакт то и ток ограничен значит напруга на уровне ... да и напруга извени несильно гуляет на хх и на повышенных разница невелика если вообще есть (некарбюраторный авто с мощьным генератором) но если нагрузка на генератор в нормальном режиме уже близка к пределу регулирования моском (например в акб пробита банка) то резкое повышение нагрузки (включение вентилятора) вызовет у мотора панику и расколбас, то же произойдёт если включить кондей, а если у него ещё и фреона избыток или радиатор забит ... то ваще жесть. Но может у товарисча и мотор то нормально работает просто он не привык к такому и страхуется! тогда мойка форсунок поможет... но в принципе я например далеко не всё знаю про этот авто и может он может что то что я не знаю и может правда гдето от нагрева котакт улучшается и ток растёт но этоже должен быть ток за пределами регулирования раз мотор тухнет то есть лишний потребитель? и падение напряжения моск должен привентивно отработать повышением угла открытия дросселя а если надо то и оборотами... да и греться это место должно так что обожжёшся, если конечно оно не внутри акб
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!