Цитата:
Сообщение от archibalddias
система самодиагностики не распознаёт неисправность дросселя, более того как минимум два таких случая были описаны на этом форуме... в общем я бы не был категоричен что это не может быть дроссель, "плавающие" неисправности вообще тяжело диагностировать, может стоит оставить им залог и покататься с дросселем временно переставленным с другого автомобиля...
|
Ой, у меня был вообще первый раз с ним, кино и немцы. Подергивается машина на ходу, 2000-2500 об/мин. Дастер 2.0 на палке. Проверили все, фазы-шмазы, зажигание, форсы... Остался дроссель, по параметрам пара значений, есть подозрение, но кодов нет, а он стоит 20 тыр, его так не приговоришь, да еще по гарантии, запросят 100%, потом засунут снизу. Давай подкинем с другой такой же, пока ТО делают. Перекинули местами, на обоих собрали, чтобы вопросов не было, вдруг клиент зайдет. Уехали кататься на проблемной. Подергивания ушли. Ну, думаем, по ходу дроссель. Но сами не верим.
Заезжаем в ремзону, донора нет (!). Уехал. Отдали уже. Приемщик не в курсе.
Через 20 минут прибегает приемщик, весь на измене: что с машиной? после ТО дергается, клиент вернулся, ножкой бьет.
Успокоили, дросселя перекинули как было. Заказали.
Зато 200% проверка.
Вот такие они, плавающие неисправности.