Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 14:37   #3105
Zorgus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Zorgus
Подробнее

Онлайн: Zorgus вне форума
Был(а): 2023-02-22 06:26
Адрес: г. Бузулук
Автомобиль: Duster Privilege 4x4 1.5 dCi + ESP + Пакет Комфорт + Пакет Безопасность
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Смотря на 2.17...2.19 на чашку, я бы не сказал, что там нет углубления.... Судя по чашке, прижина может крутиться только в одну сторону, но должна тогда частично из чашки выскакивать....
В стародавние времена лохматые 90-ые, когда запчасти для лифтинга "зубил" и 99-х отсутствовали в принципе, товарищ служил во Владике и от туда по моей мега огромной просьбе были высланы амортизаторы передние +20мм от какой-то япошки, с помощью сварочного аппарата и какой-то матери были с успехом имплантированы в ВАЗ 21083. Как итог при максимальном разряжении пружины нижний виток выскакивал из чашки. После долгих раздумий и 2 литров огненной воды нашли вот такое решение.

В чашке амортизатора было просверлено отверстие (А) см. рисунок диаметр сверла 10 мм (другого не было), но не забываем оставить необходимую толщину (Б) см. рисунок (возможно будет лопина), пружину спилили болгаркой по красной линии. Откатал 40-50 тыс. пружина стояла не месте и с успехом продал тачку.

P.S. Сори за оф. топ воспоминания нахлынули.
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!