Цитата:
Сообщение от Nickk
пока не было времени с работы отпрашиваться к ним, займусь проверкой заслонки в субботу самостоятельно (пальцем тыкать буду), просто для себя поменяю на ней обе прокладки и промую, авось поможет... а вот никто не слышал про проблему с моими же симптомами когда начинает глючить датчик давления воздуха. я тут почитал на форумах, признаки похожи. пока что мои мысли исходя из ваших слов и других форумов: дроссель, свечи, катушки, абсорбер, датчик давления воздуха... как проверить абсорбер даже и не знаю, буду просматривать форумы...
|
я в жизни эти прокладки кольцевые никогда не менял если они откровенно не задубели или не лопнули - намазываешь тонким слоем литола и до следующего вскрытия она тебя не беспокоит (впрочем новую тоже лучше не ставить на сухую а намазать, причём мазать надо всю поверхность кольца то есть его надо снять, а не просто намазываем снаружи кольца в канавки и всё! нет - нужно обеспечить кольцу лёгкое перемещение в канавке чтобы оно само после установки расправилось самым оптимальным образом- подсос случается от того что кольцо при установке скручивается местами)
Датчик давления проверить очень просто (но запишется ошибка по нему) - сними с него разъём и покатайся с ним отключенным (лучше конечно поменяться с кем нибудь это и точнее и ошибок не будет) - симптом ушёл хоть чек и горит? значик датчик можно подозревать (конечно проверка такая не очень точная но не требует никакого оборудования)
адсорбер проверить можно почти так же, нужен небольшой кусочек полиэтилена - снимаем трубку, надеваем на штуцер полиэтилен так чтобы он глушил штуцер и ставим назад или глушим отверстие в коллекторе какой нибудь другой пробкой но понадёжнее - так придётся денёк поездить - и снова наблюдаем ушёл симптом или нет(ошибка может и не заригестрируется даже ну тупо не успеет) в принципе нужно проверить герметичность клапана - для этого нужно создать в снятой трубке разряжение (хоть губами) если клапан не держит то заменить его но иногда клапан в статике держит но заедает ... особенно когда нагреется и тогда проверкой разряжения его можно не вычислить... нюансов конечно много,- лучше доверить специалисту, ему проще будет почувствовать ... но спецы которые привыкли без приборов руками постепенно отходят от дел и ... да что говорить- дерзайте может удача вам улыбнётся!
После вашего сообщения про нормальный разгон я уже не думаю на свечи/катушки. Но поскольку доверять привык только себе то всё равно проверил бы.
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее написано было в 15:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Nickk
вот в том то и суть, что мне с их компа выдали 4 листа и я не знаю что это за показатели...значения детонаций в цилиндрах
|
ну так в чём же дело? сфотографируй или отсканируй и клади сюда