Цитата:
Сообщение от Volodi
Полностью согласен.
А вот интересно почему в холодильниках масло работает десятилетиями и ничего, и температура до + 100С.
А сапун коробки высоко, в мосты , а там повышенное давление и туда ничего не попадет вот только при остывании когда упадет давление , а в лужах никто не спит. Да и сам сапун , это практически обратный клапан. На практике был у меня уаз 452, на охоте гоняли по рекам Карачаево Черкессии. и рекам Таджикистана когда служил там, и ничего не меняли, а по руслам рек приходилось ехать большие расстояния.
|
уаз 452 имеет в коробке прямозубые шестерни с минимально возможным количеством зубьев, чтобы они были толстыми и могли выдержать большие усилия. Поэтоми его коробки (передач и раздаточная) шумят очень сильно. Но скорости там маленькие. Там и вода с мылом будет хорошо работать для смазки, а удары ничем не смягчишь. В легковых машинах зубчики маленькие и шестерни косозубые, удары небольшие, но многочисленные. Здесь масло играет бОльшую роль в смягчении ударов и рассеянии энергии колебаний кроме самой смазки.