Цитата:
Сообщение от vir-smu15
могу из учебника по теории движения скинуть страничку
|
эт надо, яндекс глупости может выдать.
но и так ясно, что момент на симметричном дифференциале момент переменный и плавающий.
на скользской дороге ппп с дифференциалом может быть предпочтительней именно ввиду перетекания момента туда-сюда в зависимости от скорости вращения колес. Это чувствуется на относительно высоких скоростях. С муфтой - немного неуверенней, поскольку в полностью зажатом положении суммарный момент осей теоретически одинаковый. Тот же "дождевой" тест тому показатель. Сама по себе нива - не показатель - база очень короткая. Программы управления муфтой тоже могут быть разные по уровню - и отличаться как видео 176х240 и 1080х1920. Потому все сказанное - теоретически, при прочих равных и т.д. В жизни может быть по другому на конкретных моделях авто.
---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее написано было в 15:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Вован Сидорович
А где она, туда бы написал! Что то не нашел...
|
Забей в поисковую строку яндекса (справа в верху) слово "пробег" и найдешь нужную тему. Есть еще тема для новичков.