Резюмируя вышесказанное - причина кроется в катушке зажигания ? А именно - трещины или иные дефекты в месте , где она прилегает к изолятору свечи ? Это можно как-то исправить или катушку необходимо заменить ?
---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее написано было в 19:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Не вижу смысла в слишком частой замене свечей без показаний на то, вроде плохого запуска, неустойчивого холостого хода, большого расхода бензина, вот недавно прочитал о 150 т. км на Дастере без замены свечей 
|
И я не видел , однако при первом же ТО мне объяснили , что отказ от этой операции послужит поводом для отказа ремонта по гарантии. Там помимо галочки в сервисной книжке вносятся данные в компьютер - какие манипуляции проводились , а какие нет. Ну и сегодняшнее открытие - повод задуматься - может действительно надо хоть раз в год проверять ?