Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2017, 19:02   #2718
Nickk
Участник клуба
 
Аватар для Nickk
Подробнее

Онлайн: Nickk вне форума
Был(а): 2017-09-30 21:19
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster 2.0 4ВД 2012г.
По умолчанию Re: Кемерово и область

нет, под евро 2 пока не шил, но если не найду в чем причина, буду на след неделе думать... ну мысли не только на катализатор, просто машина после 140 по прямой плохо разгоняется, расход большой, ну и так вроде как туговато едет плюс ошибки по второму датчику который как раз то отвечает за показатели катализатора. помимо этого еще думаю дроссельная заслонка (мозги), может датчик давления воздуха во впускном коллекторе (до него еще руки не дошли)... в общем что то происходит именно с горячей машиной сразу после езды если отключить всю электронику... замечу что когда срабатывает вентилятор, то обороты плавать перестают и авто не троит... то есть когда нет доп напруги на двигатель, ему не хватает чего то и он захлебываться начинает, дико троит и обороты прыгают от 500 до 1000.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!