Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 20:34   #76
Abeev1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Abeev1
Подробнее

Онлайн: Abeev1 вне форума
Был(а): 2023-07-17 07:21
Адрес: г. Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2,0 4wd AKPP
По умолчанию Re: Топливо корекция.

ydi, На Дастерах, Логанах и т.п. не видел на ХХ выше 0,8 В. На перегазовке поднимается. Считаю это нормой.

По поводу Ваших показаний коррекций. Как уже Выше отмечалось, то долгосрочная в Рено состоит вообще из двух составляющих. Поэтому как это интерпретировано в одну вообще не понятно. Но грубо конечно, все эти показания в принципе, отрабатывают логично.

На прошлом своем авто, Сандеро с К4М , у меня долгосрочная иногда и на месте доходила до 20 %. Летом падала до 16-19%. Ничего не делал, откатал так 4 - ре года и продал авто. Проблем не испытывал.

Если хотите, или доставляют дискомфорт эти цифры, то можно начать пытаться дойти до истины, а причин может быть много. Я считаю так. Система справляется, работает в допускных режимах, зачем что то пытаться исправить.

Причин масса
- подсос воздуха (меняем прокладки на ДПДЗ);
- подсос воздуха в другом месте. Впускной, выпускной до ДК-1;
- производительность ЭБН;
- засорен воздушный фильтр;
- проблемы с ГБЦ , механизмом ГРМ - грубо говоря железо;
- проблемы с катушками , свечами;
- форсунки.
И так далее.
Будет проблема -"Чек" подскажет. А так конечно. ИМХО - борьба с "вертяными мельницами".
__________________
Представитель SVV, Активация БК. ЮГ СПБ, Пушкин, Колпино, Шушары.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!