Цитата:
Сообщение от VladNSK
Конечно, теряет. Но за этим следит "реле-регулятор". Главное - заряжается на морозе. Это уникальный подарок судьбы россиянам, т.к. специально для холодного климата в мире редко что разрабатывают(тонкий рынок), либо дорого.
|
Попробую для начала запилить "довесок" к штатному из сборки 6s 2,9А

Думаю такой вариант бюджетен, + на сменном силовом разъёме, для "прикуривания" с крокодилами.
Отстегнул разъём с машины по-быстрому, соседа прикурил с переходом на крокодил, или как повер-банк можно.
Тандем аккумов должен в тонусе поддерживать напругу бортсети авто.
После проезда и останова движка 6s 2,9А будет докармливать тёплый свинец.
А полная сборка 6s2p на 60А с пусковым 1800А обойдётся уже в 15 т.р., но её можно по завещанию передавать зато потом

Хорошая идея, давно искал подобное, а т.к. мой штатный аккум чую уставать стал, на таком уколе "мельдония" - как новый заработает
P.S. 18.01.2018 После снятия тандема аккумов (работали в параллель с весны 2017) 70А свинец и сборки 5s1p 2,9А титаната, машин отстоял 9 праздничных хмельных дней, напруга была на обоих 12,85в, попробовал зарядить свинец Кулоном 305, - за 30 секунд до 14,8в и перешёл в буфер, - заряжен полностью, догнал другой 1А зарядкой до 16,2 за 3 минуты. Теперь на хранение свинец пойдёт. Машин в морозы всегда заводилась бодро.