Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Про гарантийно-подвесковые случаи. Может быть кому и пригодится.
За три дня до окончания трех лет после приобретения своего Дастера, прибыл на акционную весеннюю диагностику (именно "до" подсказал внутренний голос). Пробег - 36 тыс.км. Выявили сломанный левый рулнак и ту же шаровую, замена по гарантии. Кстати, начало поломки они сами же положили на предыдущей весенней диагностике 2016 года ("я так думаю") - левое переднее колесо прикипело намертво, раз 20 слюсарь хреначил по нему от души кувалдой, пока откипело. А я им говорил, что как-то не так они колесо снимали, типа скорее всего шарниры на такие удары не расчитаны. Успокаивали - да Вы знаете,какие там нагрузки при движении! Вот теперь буду наблюдать рулевую рейку, скорее всего ей тоже досталось.
Перечитал, текста много. Главное здесь - в 36 тыс. км и до истечения трех лет упомянутые агрегаты меняются по гарантии.
Про четвертый год гарантии, который покупается при приобретении авто. Он будет, если ВСЕ положенные ТО будут проводится у дилера. Иначе "шшитай пропало" - если планируешь масло менять не у дилера, то приобретать 4-й год - лишние траты. Так производитель придумал.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|