Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2017, 01:33   #1973
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2024-05-16 00:58
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Regas, мое предложение насчет локрайта в силе. Ставим блокировку, можем сфотографировать, опробовать немного сразу после установки. Покажите форуму, что мы свои обязательства выполнили, а вы свои. Пусть форум читает не ту информацию по старому локрайту который хорошенько полили помоями, а посмотрит реально на вещь из последних версий, которой здесь не дали права на жизнь. Только ждать я вечно не буду. 2 недели срок
В общем, спасибо Компании,встретились как два экстрасенса, че стучит?, ну да, - отвечаю, причина во в этом!, говорит Сергей, разберём покажу!
Да я знаю! говорю.
Сергей показал мне последнюю версию с логотипом и технически доработанную.
Говорю молодцы без меня сумели доработать!, я в вас верил!

Короче, показать как работают профессионалы, мне не удалось по ряду причин, которые нет смысла обсуждать.
За то, как работают нормальные Пацаны, Сергей KMZ мне показал!

Чтож, Компания сложа руки не сидела, и у них действительно есть доработки по каждой версии, жаль, что все это так долго внедряется
Но компания и KMZ на правильном пути, плюс наша встреча прошла затронув технический смысл Локрайта и рекомендаций.
Можно поставить равенство в технических понятиях, но изделие не всегда равно техническим понятиям на деле, элементарно из-за человеческих факторов и косяков, среди тех кто работает с металлом и проверяет его.

Теперь на моем Дастере в дифференциале редуктора муфты красуется локрайт с логотипом компании последней версии, как компания и KMZ заявляет самая доработанная.
Да не тут то было, будут ещё версии
Нет смысла объяснять и вдаваться в технические подробности, это лишнее, при изделии доведённого до лучшего варианта с возможностью установки кем угодно, и в каком либо сервисе, если размеры изделия плавать не будут.

Переходной локрайт с 1ю- на 2ю версию на моем Дастере оказался с плавающими размерами разблокировки, блокировка работала хорошо, а вот плавающие размеры оставили шрамы при разблокировке.
Что подтвердило область плавающих размеров при вскрытии
Металл Локрайта отличный вот смотрите 25000км пробега, шлицы без шрамов и потертостей.
Надеюсь более не придётся работать с муфтой редуктора моего Дастера, досталось бедняге эта разборка-сборка
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!