Цитата:
Сообщение от Skunk
Стесняюсь спросить - а Вы хоть раз где-нибудь в реальности видели "паспортный" расход топлива?
Вот например у Дастера 1,6 4*4 (рестайл) в паспорте написано, что расход в смешанном цикле 7,6 л/100 км. У меня смешанный цикл. Проехал 6000 км и средний расход - 10,9 л/ 100 км. То есть даже самый "расходный паспортный" городской цикл с успехом превышен на процентов 15.
|
У Дастера 1.6 4х4 рестайл расход по в смешанном цикле 9.5 л/100 км -
http://www.automobile-catalog.com/pe...e_115_4x4.html Это совсем немного отличается от ваших 10.9 л.
Кстати, к вопросу об экономичности старых/новых двигателей: 1.6 л. 4х4 дорестайл в тех-же условиях потребляет 10 л./100 км -
http://www.automobile-catalog.com/pe...v_105_4x4.html
Цитата:
Сообщение от Skunk
Соблюдение тех. регламента на современных двигателях - это дорого по сравнению с оным на двигателях "прошлого века". Запаса прочности в современных нет, при малейшей нештатной ситуации - повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Низкая ремонтопригодность. Даже в авторизованном сервисе, не говоря уже о самостоятельном приложении рук.
|
Набор штампов, которые даже не хочется разбирать. Если вам так нравятся двигатели "прошлого века" - покупайте и наслаждайтесь.
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Л.
ИМХО! Оставьте Дастер как есть, поднимите Медианав, кресла от Сандеро и 6ст автомат с дизелем, это будет лучшая тачка всех времён! 
|
Согласен, Дастеру очень не хватает хорошего автомата хотя-бы на 5, а лучше на 6 ступеней. Но тогда и цена будет выше.
Все остальное - кмк, некритично.