Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2017, 10:20   #12556
Mail76
Участник клуба
 
Аватар для Mail76
Подробнее

Онлайн: Mail76 вне форума
Был(а): 2025-06-21 21:52
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1,5D
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Добрый день, у меня знакомый владеет кашкаем с мотором к9к 106 л.с., прошлым летом на пробеге 150 000 км накрылась турбина, ремонт примерно 50 т р, недавно на пробеге 170 000 км потек антифриз, пластиковая трубка, была повреждена из-за сильного затягивания масленого фильтра, сама трубка 1000 р . сколько ремонт не знаю. замена масла каждые 7,5 т км. С мотором проблем больше не было, про остальное не спрашивал. Заправляется не всегда на заправках, покупает солярку по 23...Когда ездили в карелию заправлялись в Пяозерске, подъехал дискавери 4, спросили у него как топливо, говорит друго нет ближе 150 км, я бы сказал хорошего нет ближе 300 км в Пушном, я правда был на бензиновом тагере.
Замена топливного фильтра говорит каждые 60 т км, свечи накала еще не менял.
Сажевый удалил, если с ЕГР не путает.
Зимой присадками не пользуется, но утепляет и одеяло и картонки.
Говорит регулярно чистит форсунки заливая в бак очиститель если едет на дальняк.

У меня вопрос к знатокам, когда надо чистить форсунки таким образом и есть ли в этом необходимость?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!