Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2017, 15:06   #3076
Виктор64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор64
Подробнее

Онлайн: Виктор64 вне форума
Был(а): 2025-05-02 08:50
Имя: Виктор
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

ДХО, блок управления на рестайлинг. Обещанный фотоотчет. Для тех, кто умеет держать паяльник.
Детали взяты из старого блока питания компьютера и ненужного телевизора 3УСЦТ.
Переделка в схеме авто не требуется.
Как это работает?
Зажигание включено, двигатель не работает- ДХО не горят
Завели мотор с поднятым ручником- не горят
опустили ручник -ДХО загорелись и не погаснут до выключения зажигания, не зависимо от положения ручника.
Пороговое устройство на микросхеме ТЛ431 отслеживает напряжение бортовой сети авто. Не заведен мотор- напряжение около 12,5в, завели- напряжение более 14в. Схема настраивается на срабатывание 13,5 от отдельного регулируемого блока питания.
Я настраивал так. К аккумулятору авто последовательно подключил батарейку 1,5 В, получилось около 14в, к полученному напряжению прицепил схему и вращением регулятора R1 добился срабатывания реле. На этом настройка закончена.
Реле взято от ВАЗовского регулятора паузы дворников. Поскольку релюшку гоняет тирристор, для которого максимальный ток 0,3А, то сопротивление обмотки реле должно быть порядка 400 ом. Это важно. Вместо конденсатора С2 100n можно впаять резистор 1к.
Вилка для подключения- из сгоревшего предохранителя.
точки подключения понятны из снимков.
Оранжевый провод от кнопки ручника проходит по тоннелю под ковром за воздуховодом. Самая труднодоступная точка подключения.
Изображения
      
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!