Цитата:
Сообщение от VladNSK
Ограничивающий балансир сработает только при сильном перекосе, когда батарея уже будет на грани отказа.
(Точнее, при бортовом напряжении 13.5 В, при одной обгоняющей банке на остальных будет 2.16В = 50% заряда,
при двух обгоняющих банках на остальных будет по 2.03 В, это примерно 10% заряда... И так далее)
Для автомобильного варианта батареи нужен балансир, постоянно выравнивающий напряжения ячеек, при любом напряжении батареи. Схема и рисунок печатной платы такого балансира есть на электротранспорте.
|
На форуме электротранспорта пользователь Tymmmi с моей (свинец+ сборка титаната 6s), планируемой, схемой подключения сказал следующее:
"Он всегда не дозаряжен получается, а в таком состоянии ячейки не разбегаются, ну во всяком случае у меня. Не думаю, что такие же банки у других, будут работать по другому. И 14.7/6 = 2.45. Не должны, до 2,45в ведут себя стабильно"

Заодно проверю собственным опытом. Возможность навесить балансир заложу в конструкции, - пока опыты))
P.S. заказал детали в Чип и Дипе для сборки платы балансира LTO по вашей упрощённой схеме №2, без DC/DC которая!