Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2017, 04:46   #1299
Reonaydo
Участник клуба
 
Аватар для Reonaydo
Подробнее

Онлайн: Reonaydo вне форума
Был(а): 2022-02-01 08:41
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 АКПП. Рестайл.
По умолчанию Re: Выбор летней резины на Дастер

Цитата:
Сообщение от bubba
M+S означает mud+snow, и это к летней резине не имеет отношения от слова совсем, погуглите для общего развития
Я прекрасно знаю, что значит M+S и что должно быть на чисто зимней резине. Видимо, Вы не до конца дочитали мой пост, или не поняли, что я хочу сказать. Я не говорю, что на летней нужно ездить зимой. Также, как не стоит ездить зимой и на всесезонке.
Но, на летней crosscontact lx в такую "тёплую" и "солнечную" весеннюю погоду, как сегодня(во вложении фото) едется достаточно комфортно. В отличии от чисто легковой летней, на которой малейший слой снега, или температура меньше нуля, приводил к невозможности передвигаться.
Поэтому я и говорю, что позиционирование "паркетной" резины как летней или как всесезонной - это выбор производителя, его маркетологов.
А на чистом льду, или при сильном морозе, что летняя с "m+s", что всесезонная одинаково держит никак, и потому является(для моего региона, по крайней мере) весенне-летней, но никак не зимней. Поэтому, выбирать для лета надо исходя из рельного поведения резины, её износа и т.д.(кроссконтакты по отзывам, изнашиваются быстро), а не от позиционирования резины маркетологами производителя.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!