Хочу и я поделиться опытом визита к ОД! Зарегистрировалась я на My Reno, записалась на определенный день на шиномонтаж и диагностику по акции (за 299). По телефону эту цену мне подтвердили, а вот в скидке 500 р.на шиномонтаж отказали, сославшись на то, что у меня колеса уже на дисках и это не резину менять, а просто колеса заменить... Т.е.чем проще работа, тем дороже стоимость...
Правда потом все же посчитали шиномонтаж за 978р, но была ли эта скидка действительно скидкой..., т.к.далее счет все-равно взрос! По поводу диагностики: меня волновали тормоза и я попросила при диагностике обратить внимание именно на них! На что была предложена "более подробная" электродиагностика за 600р. Решив, что наверно она более подробная и качественная, было решено провести и ее. Далее было самое интересное, они предложили поприсутствовать при проведении работ и видимо были удивлены получив положительный ответ! Машину помыли (чисто символически), подняли на домкрате, мастер под ней походил- постучал, посмотрел и сказал- " всё Ок". Затем переобул колеса, правда с балансировкой. А потом пришел менеджер и говорит- " электродиагностика обнаружила у Вас ошибку впрыска топлива"! И сует бумажку, на которой написано" Со слов клиента загорается сигнальная лампа неисправности системы впрыска с переходом в резервный режим"! На мои слова, что это не так и у меня никакая лампочка не загоралась, он тычет пальцем в бумажку и говорит- " это же ваш вин"!!! А на то, что электродиагностика еще не проводилась, т.к. мы всегда рядом с машиной и пока ее только переобули, он говорит просто гениальную фразу " Это дистанционная диагностика и она проводиться на расстоянии!"
Народ, скажите это вообще что??? Неужели такой наглый ничем неприкрытый обман или я не в курсе нано-технологий?!

Естественно от устранения этих неисправностей решили отказаться! Но осадок остался очень неприятный! И это ОД на Белой Даче!