Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Как минимум еще болт шкива коленвала, старый использовать нельзя,
|
Тут главное - затянуть его сильно.
Новый болт требуют, потому что затягивая по инструкции динамометрическим ключём + доворот, старый просаженный болт может не создать требуемого прижима. А слабый зажим этого узла, может привести к подтеканию масла.
Это ещё по эпопее с Логанами помню. Мне на Логане затянули по нормативу для дизелей. Для них момент затяжки больше, чем для бензинок.
Поэтому, можно и старый болт использовать, только затягивать надо очень сильно, но не сорвать. Был такой случай, что обломился болт, скорее всего от излишней затяжки.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------
Цитата:
Сообщение от серж 03
ИМХО. Как я понял, согласно мануала, его не надо откручивать? Отвести ключем по часовой. Там пружина. Поправте если не так.
|
С какого-то года стали ставить ролики с механизмом самонатяжки. У нас наверняка так. Руками регулировать натяжку ремня не придётся.
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от dimaxa
болт коленвала
|
Очень рекомендую затягивать по инструкции !!!
И если найдёте свежую инструкцию поделитесь на форуме. Интересно сравнить - изменилась ли.