Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2017, 09:42   #245
AEN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AEN
Подробнее

Онлайн: AEN вне форума
Был(а): 2021-08-11 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Как минимум еще болт шкива коленвала, старый использовать нельзя,
Тут главное - затянуть его сильно.
Новый болт требуют, потому что затягивая по инструкции динамометрическим ключём + доворот, старый просаженный болт может не создать требуемого прижима. А слабый зажим этого узла, может привести к подтеканию масла.
Это ещё по эпопее с Логанами помню. Мне на Логане затянули по нормативу для дизелей. Для них момент затяжки больше, чем для бензинок.

Поэтому, можно и старый болт использовать, только затягивать надо очень сильно, но не сорвать. Был такой случай, что обломился болт, скорее всего от излишней затяжки.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:31 ----------

Цитата:
Сообщение от серж 03 Посмотреть сообщение
ИМХО. Как я понял, согласно мануала, его не надо откручивать? Отвести ключем по часовой. Там пружина. Поправте если не так.
С какого-то года стали ставить ролики с механизмом самонатяжки. У нас наверняка так. Руками регулировать натяжку ремня не придётся.

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------

Цитата:
Сообщение от dimaxa
болт коленвала
Очень рекомендую затягивать по инструкции !!!
И если найдёте свежую инструкцию поделитесь на форуме. Интересно сравнить - изменилась ли.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!