Цитата:
Сообщение от vir-smu15
можете объяснить, в чем преимущество на дороге постоянного нивовского привода по сравнению с подключаемым дастеровским?
|
На Ниве всегда ППП, на Дастере на 4вд постоянно ездить (чего уж греха таить) нельзя, только в Авто (псевдоППП), но когда режим Авто подключает заднюю ось, уже как-бы поздно помогать передней оси, потерявшей сцепление с дорогой. Из серии: "пздно пить Боржоми..", "сказка про веник, где по одному прутику можно веник сломать, а целиком, ну никак.." и т.д. Понятно, если на Ниве 1 из 4-х ведущих колёс попадает на скользкий участок дороги, то оно одно и будет вращаться. Тут уже может помочь блокировка, которую перед конкретными говнами включают заранее, как впрочем и 4вд. Профи пусть простят меня за "мочало начинай сначала"
