Цитата:
Сообщение от AEN
Я бы не загонялся, если бы дилер 3 (три!) раза не мог отремонтировать подтекание масла по гарантии! А другому земляку - 6 (шесть) раз ремонтировали!
А недавно узнал, что эта проблема до сих пор не изжита и периодически появляется.
|
И что после каждой затяжки надо менять болт. Ерунда какая то. Подтекание масла из сальника коренного подшипника это из другой оперы. Там может быть проблема в другом. Может звёздочка маслянного насоса которая на каленвале с браком, вот и рвёт сальник. Была в своё время эта проблема на логанах или просто всё упирается в криворокость слесарей сервиса. Мне на логане тоже пытались втирать про то что надо герметизировать болты, заставил сделать как положено с заменой звёздочки и замены сальника в моём присутствии, больше проблема не проявилась вообще.