Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 22:59   #904
Илья468
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Илья468
Подробнее

Онлайн: Илья468 вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:41
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Две сотки на диаметре 20 мм в производстве подшипников - это очень даже немало, может и натяг получиться с ответной деталью и зазор. Погрешность изготовления подшипника крестовины по пятому квалитету будет 0,009 мм.
Натяг у нас нормальный. На заводском кардане отверстия под крестовину 18,9 мм, а крестовина ровно 19.0мм. А вы о сотках. Смещение крестовины относительно центра оси 0,1 мм.
Какая там точность? Крестовины сделаны точно я согласен. Толщина вилок отличается на 1,0 мм (это толщина самой вилки где садится крестовина) Литье кошмар и обработка. На сколько посадить крестовину даже и замерить то не от чего. Так как все разное. Максимум до миллиметра, а не до десятки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!