Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 13:07   #12567
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от shell2021 Посмотреть сообщение
Вообще-то, по мере работы фильтра забиваются все более мелкие и мелкие поры. В конце-концов он перестает пропускать даже молекулы топлива. Вот тут его и надо менять. А так, он по мере работы чистит все лучше и лучше.

"...которая растворит, накопленные фильтром битумы и грязь, и погонит их дальше."
Битумы хорошо растворяются соляркой. Так что их там нет.
Есть другая теория - топливо с частицами грязи во время фильтрации, разбивает поры фильтра этими самыми частицами. Т.е крупные поры забиваются, а мелкие разрабатываются "грязевым абразивом". В итоге фильтрующая способность фильтра ухудшается так же, как и его проходимость.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!