Re: Нештатный бортовой компьютер
Вчера в саду прикрепил БК по обходной технологии (шлейф наружу). По пути домой был ошарашен звуковой сигнализацией - двигатель прогрет (70 градусов). Что конструктора хотят этим сказать?
Про снятие сопла вентиляции. телефон отказался фотографировать процесс - дома увидел файлы нулевой длины, поэтому словами. Терминология руководства пользователя на БК.
1. Поставил жабры вертикально, левой рукой сделал преднатяг, правой рукой с помощью лопатки аккуратно поддел внешнее кольцо сверху и легко снял. Потом вытащил жабры из защелок.
2. Внутренне кольцо снимал не как в мануале. Увидел 2 дуги на кольце (в мануале они строго сверху и снизу кольца, фото к шагу 2) той же лопаткой поддел это кольцо сверху и потянул на себя до сдвига, потом снизу аналогично. Колечко с зубьями оказалось в руках. Вставил туда жабры и одел внешнее кольцо сверху.
3. Корпус сопла сама сложная деталь. Разбирал двумя лопатками, сначала низ. Лопатки надо вставлять сверху вниз с боков фиксаторов и аккуратно поднимать фиксаторы (увидев торец фиксатора, становится понятно - почему именно так). Увидев оба нижних фиксатора, потянул сопло на себя и вывел нижние фиксаторы из игры. Теперь лопаткой зацепляем верхний фиксатор строго по оси автомобиля и выводим его из зацепления.
Временно проложил шлейф через дверь бардачка (захлопнулась нормально) и вставил БК с перекосом в дырку на панели. По дороге пришлось выдергивать на ходу - теплый воздух из сопла... Дальше БК ехал в нише около прикуривателя.
Подивился фантазии конструкторов - сколько бессмысленных, на неискушенный взгляд, параметров. Настройка еще впереди, но, если окажется, что не смогу найти такой дисплей, где все нужные мне параметры уместятся в одном дисплее, то я зря потратил деньги.
Кстати, идея для конструкторов - выпустить утилиту для ПК, позволяющую создавать в БК дисплей с пользовательским набором параметров. Если таковой, конечно, еще нет...
|