Приветствую всех здесь присутствующих!
Решил вот установить на машинку иммобилайзер и электромеханический замок капота. Оба изделия от "Старлайн". С замком и его приводом - вроде всё понятно, как по подключению, так и по установке. А вот с иммобилайзером- возникла проблема. Производитель рекомендует "выводить из игры" при его помощи ДПКВ. Вроде - всё логично, на предидущей ВАЗ 1117 - я так и делал.Просто коротил его контактами иммобилайзера. Но сейчас - производитель рекомендует не просто коротить ДПКВ, а делать это через резистор... (
http://help.starline.ru/i95/instrukt...-immobilajzera) На вопрос о номинале такового - служба техподдержки Старлайна сказала, что его сопротивление подбирается исходя из параметров автомобиля. И не более того.. Неужели у всех катушек этих датчиков разброс в сотни килоом? Что-то какая-то ерунда вырисовывается..... По логике - номинал резистора должен быть чуть меньше сопротивления ДПКВ, или я ошибаюсь? Кто знает, подскажите!
Теперь вопрос собственно по самому ДПКВ. Где это датчик находится?
Нашёл какой-то провод идущий в область расположенную под термостатом, на конце - вроде нащупал какой-то разъём. Это он и есть?
На фото (простите за качество, делал телефоном)выделил красным кругом. Если да, то почему к нему идут просто 2 одножильных провода, а не экранированный провод? На "Калине" был 2х жильный и экранированный, как от датчика АБС...
Может кто уже возился с уствновкой подобного ус-ва и посоветует блокировать какую-либо другую цепь? И ещё пара вопросов - где в Питере можно найти срывные болты?И кто знает (на вскидку, если нет, то и ладно, сам потом с тестером лазить буду и найду)- где можно под капотом взять "+" при включённом зажигании? Заранее благодарю за ответ!
