Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 07:00   #12591
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от pav55
Может, в сторону чиповки пора смотреть?...
чип вещь хорошая - машинка (особенно турбированный дизель) после него очень заметно меняется. Но про минусы забывать тоже не стОит - после чипа в выхлопе появляется черный дым (сажа), а учитывая наличие у рестайла сажевого фильтра, я бы 10 раз подумал стОит ли с ним связываться.

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее написано было в 08:58 ----------

Цитата:
Сообщение от pav55
Замечаю, что на холодную авто как-то плавнее едет.
на холодную обороты ХХ примерно 900, а прогретый двиг выдает ХХ от 800 - возможно в этом причина. Я после зимы обычно тоже некоторое время привыкаю к поведению машинки, потому как включение фенов зимой поднимает ХХ до 900 оборотов на довольно длительное время (до полного прогрева двигателя).
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!