Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 07:56   #12592
pav55
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для pav55
Подробнее

Онлайн: pav55 вне форума
Был(а): 2022-10-11 18:45
Имя: Алексей
Адрес: Омск
Автомобиль: Renault Duster. Дизель. 4WD. Рестайлинг
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
чип вещь хорошая - машинка (особенно турбированный дизель) после него очень заметно меняется. Но про минусы забывать тоже не стОит - после чипа в выхлопе появляется черный дым (сажа), а учитывая наличие у рестайла сажевого фильтра, я бы 10 раз подумал стОит ли с ним связываться.
Однако сами чипнули авто.

Цитата:
на холодную обороты ХХ примерно 900, а прогретый двиг выдает ХХ от 800 - возможно в этом причина.
Т.е. все же больше газу давать? Пробую, лучше, конечно. Но рычит движок больше обычного, оборотов многовато.
Цитата:
Я после зимы обычно тоже некоторое время привыкаю к поведению машинки, потому как включение фенов зимой поднимает ХХ до 900 оборотов на довольно длительное время (до полного прогрева двигателя).
Да, зимой в машине холодновато, но управлять как-то приятнее. )

Интересно, как у других?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!