Цитата:
Сообщение от Eugene_M
Забрал машину после замены дизельного двигателя. Счастье!
Заметил, что новый движок работает в два раза тише и без звенящих оттенков. Вероятно в предыдущем был какой-то дефект изначально.
Хотя в моей модификации Дастера ТО можно делать каждые 15000 км, решил делать каждые 10000 км. Вопрос к знатокам - имеет ли смысл делать замену топливного фильтра при каждом ТО 10 т. км или можно через ТО, при 20 т. км.? У меня по регламенту замена топливного фильтра необходима каждые 30 т. км.
|
У меня дорестайл ТО через 10 тыс. км. Поэтому меняю фильтр через 20 тыс., т.е. через ТО. Заправляюсь на Газпроме всегда, кстати там не дают заправляться сразу после залива топлива в емкости АЗС, не помню сколько по времени, но сначала дают отстояться топливу и только потом заправляться. Помню один раз так попал, ждать не стал и встал на заправку для грузовиков (там видимо была другая емкость), и раструб у пистолета поболее, в горловину не входит у легковой, пришлось цедить удерживая рычагом скорость подачи топлива.
