Цитата:
Сообщение от kval300
Вот была у меня родненикая L300 4X4 14 12 лет .но из-за дастера пришлось продать тк в память об отце, тяжело с 2мя ,так вот восстонавливал ее сам,знаменитый 56й мотор он же на паджериках хендаях и тд,Бал после гидроудара ,шатуны в пропеллере,в турбине куча железок -ладонь,голова пробита насквозь до рубашке,итог.заменил поршни шатуна вкладыши и голову бу из эмиратов,так и проездил 12 лет и копати довал ему под 4000 правда временами,отличный машин щас новый хозяин не нарадуется.Самое главное что еще тогда был бы на ней бензиновый двиг не покупал бы.
А теперь прикиньте
купил за 55 тыс
запчасти 30 +- 2 тыс
в процессе эксплуотации но мах за все годы тыс 50 с учетом колодок и масла
пробежал правда не много чуть более 100
продал за 250 за 3 дня аж бегом машина 93го года.
самачя универсальная с сексодромом.
А Вы говорите в головы лазить,это ремонтники в свои головы должны лазить!
|
Сами чинили и ремонтировали, это хорошо когда есть руки и время.
Просто коммунизм по ценам. И к тому же стоимость запчастей щас смело на 2 умножать надо. Да я слышал что есть машины которые почти не ломаются. Такое бывает. Отремонтируют и она ездит, а остальные 10 так в ремонте и остаются.
Потому как у меня друг механик, поменял 3 коробки и два мотора и тоже обошлось в какие то копейки..
Вообщем лотерея это все. Пока не купишь не поймешь.
Я тоже продал свою машину человеку который не боится ремонтов двигла, ну и ради бога. Главное что бы был счастлив.