Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 17:20   #1398
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Евгений 74 rus Посмотреть сообщение
Где то я читал что есть смысл их изолировать сантехническим утеплителем.Что бы нагрева меньше от движка было.
Конденсатор к радиатору вплотную прилегает, но правда пока работает вентилятор или есть набегающий поток то тепло идёт только от кондея к мотору а не наоборот, что до трубок? Ну в принципе да, немцы так вон вообщеделают коаксиальную трубку в моторном отсеке,- холодная обратка идёт внутри горячей нагнетающей магистрали что позволяет снизить температуру фреона на входе (а значит и давление) и догреть на выходе а то вдруг недоиспарился и при такой схеме не нужен ресивер осушитель на входе в компрессор. Но убрав в утеплитель только обратку и не предпринимая больше никаких изменений конструкции вы создаёте условия способствующие попаданию в компрессор жидкой фракции и как следствие гидроудар... Конечно вероятность этого мала но внеся изменения в конструкцию вы увеличиваете эту вероятность... Ну и герметично не получиться значит будет мокнуть но сохнуть будет сильно хуже. Вообще люминь воды не боится правда пока стали не касается или меди в сплаве не содержит
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!