Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 19:51   #12611
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 2024-07-03 21:05
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Alexei 44 Посмотреть сообщение
RuslanVa, уони, Особенностью двигателя можно назвать если у всех так.
Но ведь не у всех отмечаются провалы.

А фильтр воздушный меняете через 15000км?

Я меняю через 7500 (он и к этому пробегу весь забит)
Фильтр меняю на ТО через 10000км, если они у дилера есть)))
Было, что на очередном ТО фильтра не было в наличии. Достали старый, продули, поставили на место. Нормально до следующего ТО отъездил. Правда было лето и жарко, так что никакой дерготни не было.
В плане периодичности следует учитывать дороги, по которым ездишь. У меня много трассы. Как у Вас не знаю. Возможно и актуально менять почаще.
На Ларгусе тоже бывало фильтр на ТО продували. А там межсервисные интервалы по 15т.км. Сейчас пробег 75т.км примерно. Тоже все ОК)

А по поводу того, что не все замечают провалы, тот тут возможно ключевое слово: не замечают.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!