Цитата:
Сообщение от Сильвер
Ну, да ладно-заправится не заправимся...А, посмотреть -посмотрим. Есть мыслишка- нА зиму, на эльф о W 3о, или о W 3о Шелла переходить: на дастере езды мало- от сезона-до сезона. Поэтому, в пОсте выше надо сделать поправочку: нА зиму, конечно, о W 30 лучше. Но. Масло масляное? И, выдержут ли сальники?  :
|
Я не агитирую за марку. Просто привожу пример по нулевкам с ПАО.
Осенью закупил масло УАЗ Арктическое 0w-40 с ПАО. Всю зиму стояло жидкое как вода в неотапливаемом гараже. Стоящие рядом 5w-40 были заметно гуще.
Весной сподобился масло заменить и когда кольцо масляного фильтра смазывал макнул палец в пробку с маслом. Масло на ощупь очень плотное, очень "масляное" и толстое

. При этом течет хорошо. Не из сальников

.
Прочность масляной пленки у ПАО масел в десятки раз выше, чем у гидрокрекинговой синтетики. В современных ПАО маслах ещё эстеры льют. Помогает при низкотемпературных пусках и бережет сальники. Я поступил проще - забодяжил люкс 5w-30 с 0w-40 чтоб на сальники меньше действовало и получил нужную мне вязкость.
В общем хорошее ПАО масло 0w весьма и весьма интересная вещь, особенно где -30 и ниже не редкость.
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее написано было в 10:07 ----------
По Мотрио - нормальное обычное масло. Какие бы промилле присадок не считали один фиг - нормальное гидрокрекинговое А3 масло. При гражданской эксплуатации и своевременной замене никакой разницы между Люксом и Мотрио не найдете.
З.Ы. У Шелла база GTL, а не ПАО у нулевок, если не ошибаюсь.