Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
kval300, ну во,мех.инжектор такая штука,чуть ли не космические технологии,все точненько,зазорчики,сеточки,высокое давление и мало кто может настроить,да и дорого....одна плохая заправка и кердык.Кстати чем то на дизель смахивает,неправда ли?
|
самое сложное там это топливный распределитель, удавалось перебрать без потерь,и даже дифференциальные клапаны настроить.Самое слабое месо в том что бензин не масло и хоть зазоры там намного больше чем 4 микрона всеравно износ идет,особенно когда бенз с водой.
А вот дизельная аппаратура в этом плане защищена намного круче тк все насосы и форсунки после фильтра,который не пропускает даже воду ,+саляра жидкое но масло.Т.е все мех элементы топливной в более щадящем режиме работают.
Кстати может повторюсь одна из главных причин износа бензинового двигателя по сравнению с дизелем. При холодном пуске бензиновый двигатель работает на обогощенной смеси, потому что часть топлива конденсируется на холодных стенках цилиндра и при этом смывает масло со стенок вызывая повышенный износ.
У дизеля это не проблема тк саляра масло само по себе даже если форс будет подсыкать. Также дизелю вообще холодному не рекомендуется работать на ХХ и особенно в холодную погоду ели в топливе повышенное содержание серы,тк конденсируется влага и с серой создаются различные серные кислоты и соединения, вызывающие корозию элементов топливной аппаратуры .Но работать ему на ХХ не обязательно те в отличии от бензинки дизель сразу едит хорошо.