Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2017, 23:21   #16184
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
kval300, ну во,мех.инжектор такая штука,чуть ли не космические технологии,все точненько,зазорчики,сеточки,высокое давление и мало кто может настроить,да и дорого....одна плохая заправка и кердык.Кстати чем то на дизель смахивает,неправда ли?
самое сложное там это топливный распределитель, удавалось перебрать без потерь,и даже дифференциальные клапаны настроить.Самое слабое месо в том что бензин не масло и хоть зазоры там намного больше чем 4 микрона всеравно износ идет,особенно когда бенз с водой.
А вот дизельная аппаратура в этом плане защищена намного круче тк все насосы и форсунки после фильтра,который не пропускает даже воду ,+саляра жидкое но масло.Т.е все мех элементы топливной в более щадящем режиме работают.
Кстати может повторюсь одна из главных причин износа бензинового двигателя по сравнению с дизелем. При холодном пуске бензиновый двигатель работает на обогощенной смеси, потому что часть топлива конденсируется на холодных стенках цилиндра и при этом смывает масло со стенок вызывая повышенный износ.
У дизеля это не проблема тк саляра масло само по себе даже если форс будет подсыкать. Также дизелю вообще холодному не рекомендуется работать на ХХ и особенно в холодную погоду ели в топливе повышенное содержание серы,тк конденсируется влага и с серой создаются различные серные кислоты и соединения, вызывающие корозию элементов топливной аппаратуры .Но работать ему на ХХ не обязательно те в отличии от бензинки дизель сразу едит хорошо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!