Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2017, 00:27   #16185
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 2021-04-03 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров Посмотреть сообщение
я уже 2 раза делал (пробег 15к) од говорят особенность нужно постоянно контролить(1-й раз имхо чисто заводской косяк 2.5к)
Возможность заводского "косяка" ИМХО не отрицаю, но вот после его исправления всякие дубли без замены деталей подвески и рулевой, тем более постоянный контроль у ОД это чистейший развод,... ИМХО более чем достаточно изредка поглядывать на равномерность износа резины, да и если подобная проблема есть её вполне можно почувствовать по рулю на ходу.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее написано было в 00:02 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
...Но работать ему на ХХ не обязательно те в отличии от бензинки дизель сразу едит хорошо.
Далеко не каждый дизельный движок едет холодным, также как ни что не мешает хорошо ехать большинству современных бензинок сразу как упадут, если вдруг поднимались после заводки обороты,... но ИМХО и одно и другое лучше все таки по холоду прогреть на "легком" ходу не торопясь.

---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее написано было в 00:11 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
...Кстати может повторюсь одна из главных причин износа бензинового двигателя по сравнению с дизелем....
Как то за последние лет 20 сложилась обратная зависимость, а когда то ранее Ваше утверждение действительно имело место, но дизеля тогда были атмосферными и при равном объеме проигрывали бензинкам по всем характеристикам за исключением ресурса и надежности в чистую.
Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
... дизелю вообще холодному не рекомендуется работать на ХХ и особенно в холодную погоду ели в топливе повышенное содержание серы,тк конденсируется влага и с серой создаются различные серные кислоты и соединения, вызывающие корозию элементов топливной аппаратуры...
Эти соединения создаются постоянно, а не только на холостых, а большее количество серы лишь способствует более интенсивному их созданию... И выход лишь один по возможности меньший интервал замены масел, лично менял всегда ранее 10т. км, но есть кореш который и это считал перебором, меняя каждые 5.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!