Цитата:
Сообщение от kval300
Дизельный дастер сразу едит хорошо я никогда не грею двигатель мах1 минута,в пробках пусть прогревается....
|
Проданный в 2012 году ZD30 пока не прогреется хотя бы градусов до 40-50 не ехал, а грелся он при минусе очень долго.
К4М через озвученную тобой минуту едет при любой температуре за бортом.
Цитата:
Сообщение от kval300
... А нука скажите какой пробег у рено ,мерсов и разных маршруток с коммон рейлом которые гоняют и в хвост и в гриву и не меняют масло и заправляют мазутом,а они ходят в тяжелейших условиях города не одну сотню тыс.....
|
Какой однако интересный взгляд со стороны...

наверное искренне считаешь что основная цель владельцев подобных транспортных средств их ушатать, а не получение прибыли?

Да есть те которые ходят очень много только вот не без вложений, а размер этих вложений конечно же может быть отличен, но чаще, до этих вложений их впаривают тому кому мудохаться с ними в радость, либо у кого в связи с небольшими финансовыми возможностями нет выбора, и заметь также было несколько ранее и с бензо-ГБОшными Газелями. Пара корешей всю жизнь с этими бусиками, в разные времена были и хозяевами подобных ящиков, и их водителями, потому как конкуренция в той сфере была всегда.
Цитата:
Сообщение от kval300
...Турбонаддув здесь роли не играет вообще,....
|
Дело не в самом турбонаддуве, который сам кстати также в плане надежности и бюджета эксплуатации явный минус, а в степени форсированности конкретного двигла, и думаю не станешь отрицать, что более форсированный движок имеет ниже ресурс. Хотя касательно именно дизеля менее форсированные варианты одного и того же движка обычно просто не едут. А насчет "страшен черт", тут думаю логичен другой подход... так то и в дерьмо не страшно наступить, вопрос лишь зачем, и если есть возможность обойти, то почему бы этим не воспользоваться.
Цитата:
Сообщение от kval300
...Законы физики никто не отменял,...
|
И поэтому дизеля вибронагружены значительно сильнее и это также значительный минус в ресурс.
Цитата:
Сообщение от kval300
... Топливная на бензинках за последние 20 лет не претерпела существенных изменений....
|
Основная разница в топливных бензин/дизель, это разница в рабочих давлениях, и именно эта разница является определяющим фактором ресурса, надежности и ценников.
Цитата:
Сообщение от kval300
...20 лет назад также кудахтали...
|
А вот это излишне, хотите услышать нечто же в том же духе?
Разве сейчас нет тех кто квохчет над дизелем? Или не было 20 лет назад?
Цитата:
Сообщение от kval300
...да бывают косяки как и во всем железном...
|
Вообщем то лично никогда не пишу о единичных косяках,... только лишь о системных проблемах. И лишь поэтому личный вывод таков, есть те области применения и эксплуатации где дизель логичен и выгоден, но это без вариантов не легкие легковушки, на которых разница в расходах топлива не в состоянии компенсировать разницы в начальных ценниках и затратах на эксплуатацию.

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее написано было в 10:49 ----------
Цитата:
Сообщение от НеЯ
Охренительные доказательства...
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=146
Конкретно Вы в состоянии представить хоть раз, хоть что-то кроме постоянного отрицалова?
