Re: ТО-4
Кто как затягивал болт демпферного шкива коленвала? По мануалу нужно тянуть с моментом 120 Nm и потом сделать еще доворот на 120°. Динамометрическим ключом затянули с усилием 120 Nm, а вот доворот на 120° уже не получилось сделать, нужно очень длинный рычаг, которого под рукой не оказалось. В итоге выставили максимальный момент на ключе (около 180 Nm) и затянули им. Непонятно, зачем так тянуть, доворот на 120° градусов это уже наверное за 200 Nm, можно резьбу на коленвале повредить. Уже гонял по трассе и крутил двигатель на высоких оборотах, болт не открутился пока еще.
Кстати ремень ГРМ был почти в идеале, небольшие микротрещины наблюдались только при сильном сгибании. Паразитный ролик в норме, а вот натяжной мне показался шумным, под пыльником была грязь, возможно это и от него был шум на холодную.
Еще поменял паразитный ролик приводного ремня, сам ремень и натяжной механизм этого ремня с роликом. Как и писал выше взял всё от SKF.
Поменяли всё часа за 2 втроём, хотя можно было и вдвоем, ВМТ на коленвале выставляли сверлом на 7.9, распредвалы фиксировали специально вырезанной для этого приспособой. При откручивании/закручивании болта коленвала приспособы доставали.
Последний раз редактировалось Сергей159; 10.05.2017 в 08:53.
|