Тема: ТО-4
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 06:53   #1055
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-06-24 16:44
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: ТО-4

Кто как затягивал болт демпферного шкива коленвала? По мануалу нужно тянуть с моментом 120 Nm и потом сделать еще доворот на 120°. Динамометрическим ключом затянули с усилием 120 Nm, а вот доворот на 120° уже не получилось сделать, нужно очень длинный рычаг, которого под рукой не оказалось. В итоге выставили максимальный момент на ключе (около 180 Nm) и затянули им. Непонятно, зачем так тянуть, доворот на 120° градусов это уже наверное за 200 Nm, можно резьбу на коленвале повредить. Уже гонял по трассе и крутил двигатель на высоких оборотах, болт не открутился пока еще.

Кстати ремень ГРМ был почти в идеале, небольшие микротрещины наблюдались только при сильном сгибании. Паразитный ролик в норме, а вот натяжной мне показался шумным, под пыльником была грязь, возможно это и от него был шум на холодную.
Еще поменял паразитный ролик приводного ремня, сам ремень и натяжной механизм этого ремня с роликом. Как и писал выше взял всё от SKF.
Поменяли всё часа за 2 втроём, хотя можно было и вдвоем, ВМТ на коленвале выставляли сверлом на 7.9, распредвалы фиксировали специально вырезанной для этого приспособой. При откручивании/закручивании болта коленвала приспособы доставали.

Последний раз редактировалось Сергей159; 10.05.2017 в 08:53.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!