XYK, есть изделия специальные, а есть универсальные. никогда универсальная весчь не будет лучше специальной. ... вам просто видимо нужен другой автомобиль более подходящий под ваши условия. Дастер вовсе не шедевр и на форуме есть тема о недостатках дастера - наверно вам стоило почитать её перед покупкой, а ещё лучше было перед приобретением автомобиля составить список требований к нему и список решаемых им задач и потом уже искать подходящую модель чем то жертвуя из списка...
Инженерам же Рено удалось сделать относительно дешёвый полноприводный автомобиль с высокой степенью универсальности (то есть с некоторой точки зрения - посредственности). Но не у каждого есть возможность проехав с комфортом по трассе 800км пересесть на уазик и полазить по лесовозкам а назад опять с комфортом и дастер здесь вполне сносное решение для небогатых. Относительно муфты - при снятом кардане х-Трэйл тоже отключает блок управления полным приводом и пишет ошибку которую можно интерпретировать как "ты что! дурак?!!". Алгоритм любой электронной системы управления исходит из условия исправности механической части, если система управления обнаруживает значения датчиков невозможные при исправной механике то она отключается дабы неразуменьём своим не умножить неисправности... Муфта там нагрелась или палка шруса лопнула - ей не видно у неё глазиков нету
---------- Добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее написано было в 07:54 ----------
Цитата:
Сообщение от XYK
Уважаемые демагоги, вопрос на самом деле краток:
КАК отключить или обмануть в "мозгах" перегрев муфты?
|
Заменить програмно значения скоростей колёс - сделать их равными (информацию о скоростях блок пп получает от блока абс) или изменить коэффициент в алгоритме расчёта нагрева муфты в блоке пп, вычислить расположение коэффициента можно сравнив между собой программы упп до и после отзывной кампании.
... У меня программ нет и не дам