Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 3 мин. 13 сек.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-11-11 09:32
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Nissan X-Trail
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Посмотрел Дастер в двух салонах Авантийм на Ульянова и Петровский на Варшавке. Скажу сразу сравнивал с X-trail T-30 (первое поколение). Скажу так никакой это не кроссовер, а приподнятый, полноприводной хатчбек (что определяется низкой посадкой за рулем и высотой авто, кстати Кушкай позиционируется Ниссаном именно так).
Теперь о впечатлениях. Торпеда довольно не плоха, качество пластика даже лучше чем на Трейле, подгонка деталей нормальная. Такое же впечатление от обивок дверей. Кожа на руле один в один с Трейловской, довольно не плоха. Насчет посадки за рулем. По ширине салона близка к трейлу.Сиденье хуже, несколько бесформенное. Не знаю как у кого но при правильной посадке за рулем, до переключателей климата спокойно достаю, но переключателя режимов трансмиссии нет ( да оно и не надо, тк ездить все время на "авто"), зеркала нормальные все в них видно, примерно как на трейле (не знаю кому малы, трюмо надо вешать что ли?), управление джостиком магнитолы удобно.
Сзади сесть сам за собой получилось нормально (рост 182см вес 120) но не особо комфортно, в дальней дороге не очень хорошо, хотя в трейле так же.
Багажник нормальный, похож на трейловский, но немного уже, но выше до шторки, не понравилась ДВП, обшитая материей, со штампом ОТК и гордой надписью "Сделано в Россиии", не понравился материал шторки багажника ворсистый пылесборник, не понравилось отсутствие среднего плафона освещения в салоне, и розетки в багажнике, а так же не прикрытое ничем железо на внутренней части пятой двери, а самое главное на погрузочной ступеньке где петля замка. Все это копеешные детальки, а общее впечатление очень сильно портят.
Как многие писали ручки дверей хлипковаты, ну и пресловутая яма под лобовым стеклом.
В общем автомобиль оставиль двойственное впечатлени, с одной стороны достойное решение, не плохое исполнение, с другой экономия на копейках, что не радует.
В итоге сделал для себя вывод, что авто устраивает за цену прайс-листа (для себя сделал выбор:дизель в комплектации по максимуму, почему дизель, да потому,что не один полноприводник бензиновый не потребляет меньше 15литров на сотню в городе,что бы там не писали в паспорте, Трейл на ручке 2,0 жрет 16, а Санта Фе дизель на автомате 12 как то так).
Но есть маленькое но, в обоих салонах мне сказали, что за цену прайс-листа авто не купить, надо набрать допов на 150тыр, причем не заводских, а диллерских, сумма допов в обоих салонах названа одна. Если ничего не поменяеться, придется мскать другой вариант.
|