Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2017, 09:18   #1165
Pomalenky
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pomalenky
Подробнее

Онлайн: Pomalenky вне форума
Был(а): 2019-04-12 16:02
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Дастер
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от Demonn41 Посмотреть сообщение
На ТО 2 присутствовал... при 24000км. Из коллектора ни чего не выливалось.
Масло не жрёт вообще...читаю и страшно становиЦа...ужос какой то...брррр. На ТО3 к дилеру не поеду...страшно...они даже пыль вокруг маслозаливной горловины не сдувают - ужс.
Последний замер расхода 8.16л на сотню кэмэ...пока доволен движком..эксплуатация - исключительно пробки Москва. Пробег после замены масла 9000км уровень на два мм ниже МАХ.
Попробую открутить пробку понаблюдать. По логике, под клапанной крышкой масляный дождь..так что капли масла, вылетающие из горловины, вполне допустимы...по крайней мере на УЗАМе так было...
Искренне за Вас рад.Расход , просто чудо!Наверное,таким он и задумывался,когда конструкторы двигатель к Рено прикручивали.У меня-По бортовику расход 10,9. 90% город.10% трасса.Жор масла примерно 200 гр. на 1000км.При том,появился он после первых 10000 км.Какое масло заливаете?Точнее,что залил,или что сказал,что залил ОД ?
Выскажу своё мнение-"Масляный туман" разумеется должен быть,и в том ,что масло вылетает в открытую горловину,нет ни чего страшного,механизмы то крутятся.На некоторых двигателях,например у Поло,стоят под крышкой,своего рода сепараторы.Поэтому масло не брызжет,но и заливать его при замене мучение.
Вот вопрос-направление движения картерных газов.В идеале должно засасывать воздух,при открытой крышке,то есть,давление должно быть отрицательным. Обусловлено это,разрежением создаваемым в коллекторе,а коллектор в свою очередь соединён с двигателем.В противном случае,создаётся давление,которое может погнать масло через сальники и уплотнители.Так же это может косвенно указывать на проблемы в системе вентиляции картера и поршневой группы.
Не претендую на знание истины в последней инстанции,я не двигателист и по чести сказать,вообще не заглядывал бы под капот,если бы не нарисовывались проблемы,но похоже,что с этим двигателем и с ОД Рено,открывать капот придётся часто.

Последний раз редактировалось Pomalenky; 14.05.2017 в 09:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!