Цитата:
Сообщение от ProMan
А дата выпуска, пробег, стиль вождения и где ездите?
Мы просто на Каптюр-форуме собираем статистику.
|
Залазил на форум Каптюр. Там некоторые интересуются,куда же масло то уходит? Я с двигателистами по ниссан общался и с зятьком( у него кашкай с двиглом,как у меня). Они видят причину жора в поршнях. Для экономии материала и облегчения веса юбки поршней сейчас делают короткими. При определенных нагрузках поршня перекашивает, а так как юбка короткая, то через маслосьемное кольцо поршня, в районе перекоса, масло понемногу попадает в цилиндр,где сгорает.Так же нынешние масла очень текучие и быстро стекают с поверхностей . Масляная пленка тонкая и на горячей детали двигателя быстро выгорает,что так же приводит к постепенному угару масла. а точнее -это и есть жор. Некоторые форумчане с этим не соглашаются, говорят мол это бред. Я утверждать не могу,так как в этой части механики я не спец, а больше профан,хотя физику отчасти понимаю.