16.05.2017, 07:08
|
#1191
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2011
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 5 д. 8 ч. 21 мин. 49 сек.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-07-19 20:32
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: CHEVROLET ORLANDO
|
|
|
Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Цитата:
Сообщение от эдди
Залазил на форум Каптюр. Там некоторые интересуются,куда же масло то уходит? Я с двигателистами по ниссан общался и с зятьком( у него кашкай с двиглом,как у меня). Они видят причину жора в поршнях. Для экономии материала и облегчения веса юбки поршней сейчас делают короткими. При определенных нагрузках поршня перекашивает, а так как юбка короткая, то через маслосьемное кольцо поршня, в районе перекоса, масло понемногу попадает в цилиндр,где сгорает.Так же нынешние масла очень текучие и быстро стекают с поверхностей . Масляная пленка тонкая и на горячей детали двигателя быстро выгорает,что так же приводит к постепенному угару масла. а точнее -это и есть жор. Некоторые форумчане с этим не соглашаются, говорят мол это бред. Я утверждать не могу,так как в этой части механики я не спец, а больше профан,хотя физику отчасти понимаю.
|
Я тоже думаю именно на эту тему. При перекладке поршень перекашивается больше, чем нужно, и маслосъемное кольцо не достает до стенки цилиндра. В итоге масло со стенки не убирается и горит вместе с топливом. Тогда поможет только замена поршней. А это ПОЛНАЯ ОППА.
---------- Добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее написано было в 07:06 ----------
Цитата:
Сообщение от эдди
Не скромный вопрос: что с таким двигателем тоже есть проблемы у Каптюра?
|
Не скромничайте  да, есть.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|