Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 07:08   #1191
ProMan
Участник клуба
 
Аватар для ProMan
Подробнее

Онлайн: ProMan вне форума
Был(а): 2020-07-19 20:32
Адрес: Московская обл.
Автомобиль: CHEVROLET ORLANDO
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от эдди Посмотреть сообщение
Залазил на форум Каптюр. Там некоторые интересуются,куда же масло то уходит? Я с двигателистами по ниссан общался и с зятьком( у него кашкай с двиглом,как у меня). Они видят причину жора в поршнях. Для экономии материала и облегчения веса юбки поршней сейчас делают короткими. При определенных нагрузках поршня перекашивает, а так как юбка короткая, то через маслосьемное кольцо поршня, в районе перекоса, масло понемногу попадает в цилиндр,где сгорает.Так же нынешние масла очень текучие и быстро стекают с поверхностей . Масляная пленка тонкая и на горячей детали двигателя быстро выгорает,что так же приводит к постепенному угару масла. а точнее -это и есть жор. Некоторые форумчане с этим не соглашаются, говорят мол это бред. Я утверждать не могу,так как в этой части механики я не спец, а больше профан,хотя физику отчасти понимаю.
Я тоже думаю именно на эту тему. При перекладке поршень перекашивается больше, чем нужно, и маслосъемное кольцо не достает до стенки цилиндра. В итоге масло со стенки не убирается и горит вместе с топливом. Тогда поможет только замена поршней. А это ПОЛНАЯ ОППА.

---------- Добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее написано было в 07:06 ----------

Цитата:
Сообщение от эдди
Не скромный вопрос: что с таким двигателем тоже есть проблемы у Каптюра?
Не скромничайте да, есть.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!